Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Обратная связь

Эссе

Я - воспитатель - XXI века!

Портфолио

Портфолио Морозовой Н.С.

Презентация к портфолио

Проекты

Проект "Край мой северный!"

Проект "Занимательная математика"

Педагогический проект "Занимательный материал, как средство формирования элементарных математический представлений  у детей старшего дошкольного возраста"

Диссеминация опыта

Интеллектуальные игры и веселые задачи как средство обучения элементарным математическим представлениям детей старшего дошкольного возраста

Игровые технологии - средство формирования у детей элементарных математических представлений

Использование дидактических игр в коррекционной работе воспитателя с детьми, имеющими нарушения зрения

Работа воспитателя с одарённым ребёнком

Разработки и рекомендации для коллег

Занятие по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Путешествие к Царице Математике»

Дидактическая игра для дошкольников "Волшебные карманчики"

Игровые технологии - средство формирования у детей элементарных математических представлений

Преемственность специалистов и воспитателя в подгрупповой работе с детьми (деть с нарушением зрения: амблиопия и косоглазие)

Родительское собрание "Развитие познавательной активности ребенка в опытно-исследовательской деятельности с объектами живой и неживой природы"

Интегрированное занятие "Праздник Пасхи"

Презентация к занятию "Праздник Пасхи"

Занятие по развитию речи "Зима"

Презентация к занятию "Зима" 

Воспитываем и развиваем вместе

Игры по математике, которые можно провести дома

Роль дидактической игры в жизни ребенка

Отдых с ребенком летом

Развитие математических способностей у старших дошкольников

Как организовать занятие по развитию речи дома!

Правильное питание детей дошкольного возраста

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в домашних условиях

 

Каждый учитель строит себе собственную школу, подбирая для себя у всех предшественников то, что нужно именно ему.

Ш. Амонашвили.

  

   21 век - время бега вперёд и  время суеты, но должны быть минуты, когда мы остановимся, внимательно посмотрим на своих детей,  и попробуем представить, каким  мы хотим видеть    поколение людей живущих, как минимум через 10,15,20 лет?

   Когда об этом задумываешься, невольно, с позиции  своего профессионального опыта   начинаешь сравнивать, какие требования предъявляло время ко мне, как педагогу   20 лет назад и сейчас? Какой он современный педагог 21 века?

  Размышляя  об изменениях, которые  произошли в образовании на протяжении последних 20 лет,    поражаешься  появившимся возможностям для педагога - новых методов и технологий.  Но наряду с этими возможностями  еще раз убеждаешься в том, что в любую  эпоху  ценится  честь и справедливость, умении отличать плохое от хорошего,соблюдение  закона  почитания старших и желания проявлять  заботу о младших, любовь, доброта  и порядочность.

    Вот и получается, что даже  сегодня в условиях модернизации  содержания  системы дошкольного  образования, её  новый статус  не отменяет главной цели, обозначенной  предыдущей системой  - воспитание  личности,  развивающейся   в гармонии  с самой собой и социумом. Эти цели неподвластны времени.

    К сожалению,  не существует гарантированных рецептов, как добиться цели и  у каждого  из нас живёт  в голове свой образ  Идеального ребёнка,  к которому мы  стараемся подвести  нашего реального воспитанника. Антон Семёнович Макаренко писал о том, что недопустимо говорить только об идеале  воспитания, как это уместно в философских высказываниях. От педагога требуется  не решение проблемы  идеала, а решение проблемы путей к этому идеалу. Поэтому на  первый план выходит фигура педагога, т.е. меня. Попробую  порассуждать…

Copyright © 2015 МБДОУ Детский сад №9 "Кристаллик"

По вопросам создания сайта обращаться по: тел. 8-922-065-18-53, e-mail. wiktor84@mail.ru