Мероприятие

Ответственный

Все работы сдаются в эл.варианте

Прием работ (сроки)

1

Литературно-поэтический конкурс «Была война… Была Победа…»

 

Номинации:

 

 

 

 

 

 

Учителя-логопеды

Скригаловская Н.Р.,

Лисецкая О.В.

 

Музыкальные руководители

Злобина Г.В.,

Зубенко Л.И.

 

 

- стихотворения о войне, о победе

 

 

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

с 01.05 по 07.05

- песни о войне, о победе

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

с 01.05 по 07.05

2

Акция «Открытка ветерану» (для старших групп)

Учитель-тифлопедагог

Куминова И.В.,

педагог-психолог

Мосиенко Н.И.

-

с 27.04 по 30.04

3

Акция «Красная гвоздика» (значок ветерану)

Методист

Зыкина Е.В.

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

с 01.05 по 09.05

4

Акция «Окна Победы»

(фотографии оформленных окон)

Социальный педагог

Витязева Е.Г.

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

с 01.05 по 09.05

5

Экскурсия к мемориалу «Вечный огонь»

Воспитатели групп

с 01.05 по 09.05

6

Онлайн - беседы с воспитанниками «Российская армия», «Города-герои», «Минута молчания»

Воспитатели групп

7

Международный проект «Письмо Победы»

Волонтёры

https://xn--90abhd2amfbbjkx2jf6f.xn--p1ai/

 

   МБДОУ Детский сад № 9 «Кристаллик» с марта 2021 года является Инновационной площадкой ФГБНУ  «Института изучения детства, семьи и воспитания». Перед инициативной группой педагогов стоит непростая задача: в соответствии с положением Федерального закона от 31 июля 2020г. № 304 – ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» разработать и апробировать программу воспитания в МБДОУ.
   Эта работа особенно важна в связи с тем, что:
  • требования законодательства в части решения воспитательных задач едины для образовательных организаций всех уровней образования;
  • эти требования являются основанием для нового направления контроля и надзора за деятельностью дошкольных организаций;
  • рабочая программа воспитания может стать действенным инструментом перестройки позиции педагога с «учебной» на «воспитательно - развивающую» в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования;
  • рабочая программа воспитания позволит более эффективно объединить воспитательные усилия детского сада и воспитательный потенциал семьи. 
  На сегодняшний день, педагоги ИП готовятся к экспертизе собственных лучших практик в организации процесса воспитания. В результате взаимодействия с научными сотрудниками Института, к сентябрю 2021г планируем создать собственную, адаптированную под наши условия рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы, подготовить  к экспертной оценке материалы для включения их в банк лучших практик, а так же транслировать наработанный инновационный опыт к январю 2022 г. 
   Приглашаем активных, инициативных и творческих родителей к участию в наших научных изысканиях!
 
Информация будет обновляться в данном разделе, по мере поступления. 
 
Благодарим за содействие!

Программное содержание.

  1. Вызвать у детей естественный интерес к профессии строителя, самим побыть в этой роли, освоив первые представления о профессии строителя.
  2. Обогащать сенсорную культуру, вводя новые знания (качество строительного материала, инструмент, который нужен строителю).
  3. Учить детей выполнять трудовые процессы от поставленной цели до получения результата.
  4. Воспитывать сострадание, желание оказать помощь и внимание тем, кто в этом нуждается.

 

Предварительная работа: чтение сказки С. Михалкова “Три поросенка”, рассматривание иллюстраций по сюжетам сказки.

 

Материал:

  • игрушки – 3 поросенка, зайчик;
  • соленое тесто, солома, веточки, морские камни;
  • схемы – модели, плоскостное изображение дома;
  • вода, кисточки для рисования, салфетки.

 

Методические приемы: сюрпризный момент, вопросы, показ.

 

Словарная работа: расширить словарный запас: солома, веточки, камни, бревно, фундамент.

Ввести в активный словарь – прочный материал, строители.

Ход занятия

Звучит музыка “Нам не страшен серый волк…”. Дети входят в группу. Их встречают три поросенка (куклы).

— Кто к нам пришел в гости?

— Да, к нам пришли три поросенка – Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф. Давайте поздороваемся.

— В сказке три поросенка строили себе дома. Из чего построил себе дом младший поросенок?

— Да, Ниф-Ниф построил дом из соломы (показываю солому, раздаю образцы). Прочный это материал? (Нет). Давайте подуем на солому. Вот как она качается. Поэтому, когда волк дунул в третий раз, дом разлетелся в разные стороны.

— Дети, будем мы строить из соломы дом? (Нет, солома – материал непрочный).

— А из какого материала построил себе дом Нуф-Нуф? (Из веточек и прутьев).

— Как вы думаете, ветки – прочный материал? (Нет).

— Дети, прутики можно сломать. (Даю ребенку попробовать их сломать).

— Прутики, ветки — тоже непрочный материал.

— А Наф-Наф оказался самым сообразительным. Из чего он построил себе дом? (Из камней).

— Потрогайте камешки. Какие они тяжелые, крепкие. И у него получился самый крепкий, надежный дом.

В этом доме (показываю дом) живут три веселых поросенка. А Наф-Наф учит своих братьев строительному делу. Все они строители. Давайте вместе скажем, кто они? (Строители).

— Чтобы построить дом нужно сначала выбрать материал, из которого будем строить крепкий, надежный дом.

Показываю рисунок – схему, на котором изображены кирпич, камень, дерево, строительные блоки. Дети перечисляют.

— Какими инструментами мы будем пользоваться при строительстве дома? Показываю рисунок –схему. Дети отвечают — пила, гвозди, молоток, топор…

— Ребята, поросята пришли к нам и просят о помощи. Они начали строить дом для зайчика, который остался без домика, но им не хватает времени, чтобы его достроить. Поможем им? (Дети соглашаются).

Прежде чем приступить к работе, надо немного размять руки.

 

Физкультминутка

Запилила пила,
Зажужжала как пчела.
Отпилила кусок,
Наскочила на сучок.
Лопнула и встала,
Начинай сначала.
Туки – туки, туки-туки,
Все умеют наши руки.

 

— Поросята, а где ваши инструменты?

— Дом у поросят сказочный. Будем строить дом деревянный, из бревен. А бревнышки будем лепить из соленого теста. Покажите, как вы будете раскатывать бревнышки. (Дети показывают). Длинные бревна будем класть на низ и верх домика, короткие возле окна.

Дети выполняют работу. На машинах подвозят бревна, разгружают (имитируют). Подбадриваю и хвалю детей-строителей.

— Вы настоящие строители!

Вбегает зайчик. Он плачет – лиса прогнала его из дома.

— Не плачь, зайка. Мы вместе со строителями — детьми и поросятами — построили тебе красивый, прочный домик.

— А он теплый? Надежный?

— Да. Он построен из бревен. Расскажите, дети, как вы строили дом.

Дети рассказывают.

— Спасибо ребята! Я тоже хочу угостить вас и поросят самой большой и вкусной морковкой со своего огорода.

Copyright © 2015 МБДОУ Детский сад №9 "Кристаллик"

По вопросам создания сайта обращаться по: тел. 8-922-065-18-53, e-mail. wiktor84@mail.ru