Положение о Совете учреждения
Положение об Общем собрании трудового коллектива
Положение о Педагогическом совете
Структуру органов управления Учреждения составляют:
- заведующий Учреждением, являющийся единоличным исполнительным органом, действующий на принципах единоначалия;
- коллегиальные органы управления Учреждения, действующие на принципах самоуправления:
- Общее собрание трудового коллектива Учреждения;
-Совет Учреждения;
- Педагогический совет.
Высшим органом самоуправления Учреждения является Совет Учреждения, в который входят представители всех участников образовательного процесса: работники Учреждения, родители (законные представители) воспитанников Учреждения, представитель от Учредителя, общественности. В состав общего собрания трудового коллектива входят все работники Учреждения. В работе общего собрания могут принимать участие с правом совещательного голоса родители воспитанников. В целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников в Учреждении действует Педагогический совет - коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников Учреждения. Отстаивать интересы работников образовательного учреждения призвана первичная профсоюзная организация.
Полное наименование
Сокращенное наименование |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Кристаллик"
МБДОУ Детский сад "Кристаллик" |
Дата создания |
23 сентября 2009 года |
Учредитель |
Муниципальное образование город Салехард. Функции и полномочия Учредителя осуществляет Администрация муниципального образования город Салехард. Регулирование и координацию деятельности Учреждения осуществляет департамент образования Администрации города Салехарда |
Адрес администрации города Салехард |
ул. Свердлова, 48, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629007. Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Начальник департамента образования Администрации города Салехард
|
Казыева Оксана Владимировна Приём по личным вопросам: еженедельно, в понедельник с 15.00 до 17.00 по адресу: г. Салехард, ул. Ямальская д. 30 каб.221, приёмная 3-21-45 |
Адрес департамента образования Администрации города Салехард |
г. Салехард, ул. Ямальская д.30, тел. (34922)3-21-45 Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Руководитель |
Заведующий Петрова Инна Евгеньевна Приём по личным вопросам: вторник с 16:00 до 18:00 |
Уровень образования |
общее образование (дошкольное) |
Форма обучения |
очная |
Численность обучающихся |
всего - 305
иностранных граждан из числа воспитанников - нет
|
Нормативный срок обучения |
4 года |
Язык, на котором осуществляется образование |
русский |
Оказываемые муниципальные услуги |
1. Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования. 2. Присмотр и уход. 3. Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах, учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках в электронной форме. 4. Предоставление информации о реализации в образовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ в электронной форме. |
Режим работы |
с 7 часов 30 минут до 19 часов 30 минут |
График работы |
Пятидневная рабочая неделя, с двенадцати часовым пребыванием воспитанников. Выходные – суббота, воскресенье, праздничные дни. |
Юридический адрес |
629001 ЯНАО г. Салехард, ул. Ямальская д. 23, К.А. тел. (34922)4-12-76, 4-12-77 Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Представительств и филиалов - нет
|
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации |
- Мест для осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, для осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения - нет.
- Мест для осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательной программы - смотреть
- Мест для проведения практики, практической подготовки обучающихся, проведения государственной итоговой аттестации - нет.
Статус программы: программа разработана по методикам С.Г. Шевченко, Л.Б. Баряевой, О.П. Гаврилушкиной, А.П. Зарин, Н.Д. Соколовой, И.К. Беловой, Р.В. Билыч, И.В. Волковой, И.А. Кузнецовой, Е.А. Стребелевой, Е.А.Екжановой для детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет с учётом специфических особенностей моторно-двигательного, эмоционального, сенсорного, умственного, речевого, эстетического и социально-личностного развития ребенка с задержанным темпом психического развития; ведущих мотивов и потребностей дошкольника; характера ведущей деятельности; типа общения и его мотивов; социальной ситуации развития ребенка.
Направленность – естественно - научная.
Цель программы- обеспечение каждому ребенку максимально возможного уровня интеллектуального развития путем специальной организации коррекционно-развивающей работы в режиме «Педагог – ребёнок – родитель», направленной на преодоление и предупреждение дефектов развития.
Контингент обучающихся: зачисляются дети МБДОУ Детский сад «Кристаллик» без конкурса. Программа рассчитана на детей с 3 до 7 лет.
Продолжительность реализации программы:
Режим занятий: продолжительность индивидуального занятия с детьми 30-35 минут. Программа рассчитана на учебный год, продолжительность курса 72 часа.
Форма организации процесса обучения: занятия организуются в учебных группах. Форма занятий предполагает индивидуальную работу с ребёнком, а так же занятия в малой подгруппе (2-4 ребёнка). Количество часов, отведённое для реализации разделов программы, может варьироваться (сокращаться или увеличиваться) в зависимости от запроса родителей и возможностей ребёнка (его способности к продуктивному взаимодействию).
Краткое содержание:Проблема воспитания и обучение детей с особыми образовательными потребностями является одной из наиболее важных и актуальных проблем коррекционной педагогики. К сожалению, количество детей с особенностями в развитии постоянно увеличивается. Нарушения проявляются в виде различных двигательных, познавательных, речевых отклонений, расстройствах эмоционально-волевой сферы, поведения и личности в целом, а так же могут сочетаться с нарушением функций других анализаторных систем (зрения, слуха, глубокой чувствительности). Программа дополнительного образования «Успех» рекомендована для работы с детьми дошкольного возраста и направлена на обеспечение каждому ребёнку с особыми образовательными потребностями максимально возможного уровня интеллектуального развития путём специальной организации коррекционно-развивающей работы в режиме «Педагог-ребёнок-родитель», направленной на преодоление и предупреждение дефектов развития.
Ожидаемый результат:
- у ребёнка сформируется способность к обучению, появятся навыки элементарного учебного поведения, повысится познавательная активность;
- у ребёнка повысится уровень развития познавательных процессов: он будет лучше запоминать, станет более внимательным, разовьется слуховое восприятие, расширятся зрительные представления;
- ребёнок научится ориентироваться на листе бумаге, в ближайшем пространстве, схеме собственного тела, у него сформируются пространственные и временные представления;
- у ребёнка возрастёт речевая активность, будут формироваться навыки правильного звукопроизношения, пересказа, составления рассказа, умение рассуждать;
- у ребёнка повысятся способности к наблюдению за явлениями окружающей действительности, умения делать выводы, отвечать на вопросы по существу, устанавливать логические связи, выполнять логические группировки;
- у ребёнка будут совершенствоваться графические навыки, развиваться мелкая моторика, улучшаться скоординированность движений.
Уважаемые родители!
Доводим до Вашего сведения, что до конца учебного года,
по техническим причинам бассейн не функционирует.
Статус программы: Программа «Радужные капельки» модифицированная, разработана на основе программ: Рыбака М.В. «Морская звезда», Вороновой Е.К. «Программа обучения детей плаванию в детском саду».
Направленность – физкультурно-оздоровительная.
Цель программы - комплексное оздоровление организма, обучение воспитанников плаванию, приобщение их к здоровому образу жизни.
Контингент обучающихся: зачисляются дети МБДОУ Детский сад «Кристаллик» без конкурса. Программа рассчитана на детей с 4 до 7 лет.
Продолжительность реализации программы: 1 год
Режим занятий: Количество часов в неделю – зависит от возраста.
Количество часов в год – 24 часа
Краткое содержание: Программа по дополнительному образованию «Радужные капельки» обучает детей плаванию с использованием элементов синхронных движений. Синхронное плавание для дошкольников (система физических упражнений в воде, выполняемых под музыку одновременно группой детей) - эффективное спортивно-оздоровительное средство. Дошкольники, занимаясь по дополнительной программе по плаванию, развивают координацию движений, осваивают в полной мере разные виды движений в воде, учатся ориентироваться под водой, учатся управлять своим телом, тем самым повышая двигательную активность. Дети учатся читать и составлять схемы движений индивидуально, в парах, подгруппами.
Ожидаемый результат:
В результате реализации поставленных задач дети:
- освоят навыки продвижения в воде различными способами;
- овладеют различными двигательными умениями и навыками в плавании;
- научатся самостоятельно определять последовательность выполнения заданий;
- разовьют интерес к результату и качеству выполнения заданий;
- разовьют поисковую, творческую деятельность;
- будут позитивно относиться к занятиям по плаванию.