Педагогический мониторинг - важная составляющая работы специалистов психолого-педагогического сопровождения.
Апрель и май для учителей логопедов, педагогов-психологов, дефектологов учреждения - время проведения итоговой диагностики.
Для участников сопровождения детей с особыми образовательными потребностями она является важным механизмом получения «обратной связи».
Педагоги, проводя обследование, имеют возможность проверить, как воспитанники осваивают образовательную программу. Результаты обследования позволяют констатировать актуальный уровень развития каждого ребёнка. В рамках преемственности работы специалисты детского сада определяют динамику индивидуального профиля развития каждого ребёнка.
Обработанные результаты обследования послужат основой конструирования образовательного процесса на новый учебный год, выведения годовых задач и внесения изменений в рабочие программы педагогов.
По итогам сравнительного анализа показателей диагностики начала и конца учебного года будут сделаны выводы и разработаны рекомендации для воспитателей и родителей.