Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №1525 от 17.07.22 г. "О приостановлении деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад "Кристаллик" в здании, расположенном по адресу: ул. Ямальская, д. 23А, г. Салехард, для проведения капитального ремонта"

 

 

 

     Может именно сейчас, когда за плечами двадцать восемь лет педагогического опыта, стоит взять лист бумаги и попробовать   описать основные, простейшие принципы  своей профессиональной деятельности, изложить систему слагаемых своего личного профессионального успеха, а так же поделиться   взглядами на то, что всем известно, и всеми давно признано. 

 

    Люди по своей  природе делятся  на теоретиков и практиков. Практики  сразу начинают с конкретных, пусть  и маленьких шагов к цели и не заглядывают  далеко  вперёд. А теоретики сначала должны себе представить картинку целиком и оценить фронт работ. К успеху могут прийти и те  и другие,  но разными путями.

   Я отношусь к первому типу. На мой взгляд, ни одну профессиональную деятельность   нельзя вместить в рамки чего-то готового, а профессиональный результат достигается только после того, как   начнёшь  делать  шаги. Ты двигаешься вперед, и  не замечаешь, как все начинает выстраиваться само по себе…

    В переводе с греческого моя профессия переводится, как «СЛОВО» и «УЧИТЬ», вот и получается, что ЛОГОПЕД - это человек, который призван  учить правильным словам.

 

Уважаемые родители!

 

МБДОУ Детский сад "Кристаллик" продолжает набор детей и взрослых на

дополнительные образовательные и коррекционные программы

 

занятия проходят по субботам с 09:00

 

Телефон для связи: 8 (34922) 4-12-76

 

 

 

 

 

Для участия необходимо оставить электронную заявку на выбранное мероприятие:

 

  • Группа выходного дня для детей от 1,5 до 7 лет - записаться

 

 

 

 

 

ФОТО от 26.03.2022 - смотреть

ФОТО от 02.04.2022 - смотреть

ФОТО от 09.04.2022 - смотреть

ФОТО от 16.04.2022 - смотреть

 
 
 

 Цель:

•  Познакомить детей с физическими свойствами снега и льда.

•  Научить детей решать познавательные задачи и делать выводы.

•  Активация словаря: опыт, гололёд, снегопад, оттепель.

Оборудование: два стакана (один со льдом, другой со снегом), картинки с изображением снега и льда, картинки (серый, белый, голубой), картинки с изображением зимних забав.

Ход занятия: Ребята, о каком времени года говорится в этой загадке:

Снег на полях,
Лёд на реках,
Вьюга гуляет –
Когда это бывает? (Зимой)

А чем вам нравится зима? (Ответы детей). Зиму мы любим за то, что можно играть в снежки, кататься на лыжах и коньках (Показ картинок зимних забав). Всё это можно делать только зимой. Почему? (Потому, что зимой есть и снег, и лёд). О каком явление в неживой природе говорится в этих загадках?

На дворе - горой,
А в избе – водой. (Снег)

Прозрачен, как стекло,
А не вставишь в окно. (Лёд)

Я как песчинка мал, а землю покрываю. (Снег)

Скатерть бела, весь свет одела. (Снег)

Ни в огне не горит, ни в воде не тонет. (Лёд)

Бел, да не сахар, нет ног, да идёт. (Снег)

Раз снег и лёд бывают только зимой, то они наверное чем-то похожи между собой. Как вы думаете? (Ответы) Сегодня мы с вами проведём опыты и узнаем, чем похожи между собой снег и лёд и чем они отличаются.

Опыт – это практические действия с предметами для узнавания их свойств. Я приготовила для вас два стакана: в один из них я положила снег, а в другой – лёд.

Опыт №1. «Определение цвета».

- Какого цвета снег? (белый)

- Какого цвета лёд? (бесцветный)

Если дети называют: белый, голубой, серый показывать им эти цвета и сравнивать их со льдом.

Опыт №2. «Определение прозрачности».

Теперь я положу под кусок льда и комочек снега цветную картинку. Давайте сравним, где видно картинку, а где – нет. (Под снегом не видно. Значит лёд прозрачный, а снег - непрозрачный).

Опыт №3. (Проводится на улице).

Взять горсть снега и высыпать её. Как можно назвать это свойство снега? (Сыпучий). А лёд? Я «случайно» уронила лёд, что с ним случилось? (он раскололся, он - хрупкий).

Физ. минутка: Дети имитируют движение катания на коньках и игры в снежки.

Опыт №4. «Воздействие температуры».

Давайте посмотрим на снег и лёд, которые были в стаканах. Что с ними случилось пока мы играли? (Они растаяли) Правильно, под действием тепла снег и лёд превратились в воду. Значит, снег и лёд образуются из воды под действием мороза.

Вывод:

Давайте теперь объединим всё, что мы узнали о снеге. Снег – белый, непрозрачный, рыхлый, сыпучий, под действием тепла превращается в воду. А лёд – бесцветный, прозрачный, хрупкий, под действием тепла превращается в воду.

Ребята, а что общего между снегом и льдом? (Ответы).Как из воды получить лёд? (Ответы). Во что ещё превращается вода зимой? (Сосульки, изморозь). Показать картинки. В какую погоду снег лёгкий, пушистый, сухой, легко рассыпается? (В морозную). В какую погоду снег липкий, тяжёлый, влажный, сырой? (Во время оттепели).

 

 

  • Приказ № 40-о от 26.01.22 г. "Об утверждении среднесрочной программы развития, антирисковых программ" - смотреть

 

  • Среднесрочная программа развития МБДОУ Детский сад "Кристаллик" - смотреть

 

  • Антирисковая программа "Повышение уровня компетентности и профессионализма педагога в работе с детьми ОВЗ и детьми категории ребенок-инвалид" - смотреть

 

  • Антирисковая программа "Развитие проектно-тематической деятельности в воспитательно-образовательном процессе" - смотреть

Copyright © 2015 МБДОУ Детский сад №9 "Кристаллик"

По вопросам создания сайта обращаться по: тел. 8-922-065-18-53, e-mail. wiktor84@mail.ru