Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Статус программы:  программа разработана по методикам С.Г. Шевченко, Л.Б. Баряевой, О.П. Гаврилушкиной, А.П. Зарин, Н.Д. Соколовой, И.К. Беловой, Р.В. Билыч, И.В. Волковой, И.А. Кузнецовой, Е.А. Стребелевой, Е.А.Екжановой   для детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет   с учётом специфических особенностей моторно-двигательного, эмоционального, сенсорного, умственного, речевого, эстетического и социально-личностного развития ребенка с задержанным темпом психического развития; ведущих мотивов и потребностей дошкольника; характера ведущей деятельности; типа общения и его мотивов; социальной ситуации развития ребенка.

Направленность – естественно - научная.

Цель программы- обеспечение каждому ребенку максимально возможного уровня интеллектуального развития путем специальной организации коррекционно-развивающей работы в режиме «Педагог – ребёнок – родитель», направленной на преодоление и предупреждение дефектов развития.

Контингент обучающихся: зачисляются дети МБДОУ Детский сад «Кристаллик» без конкурса. Программа рассчитана на детей с 3 до 7 лет.

Продолжительность реализации программы:

Режим занятий:  продолжительность  индивидуального занятия с детьми 30-35 минут. Программа  рассчитана на учебный год, продолжительность  курса  72 часа.

Форма организации процесса обучения: занятия организуются в учебных группах. Форма занятий предполагает индивидуальную работу с ребёнком, а так же занятия в малой подгруппе (2-4 ребёнка). Количество часов, отведённое для  реализации разделов  программы, может варьироваться (сокращаться или увеличиваться) в зависимости от запроса родителей и возможностей  ребёнка (его способности к продуктивному  взаимодействию).

Краткое содержание:Проблема воспитания и обучение детей с особыми образовательными потребностями    является одной из наиболее важных и актуальных проблем коррекционной педагогики. К сожалению, количество    детей с особенностями в развитии  постоянно увеличивается. Нарушения проявляются в виде различных двигательных, познавательных, речевых отклонений, расстройствах эмоционально-волевой сферы, поведения и личности в целом, а так же могут сочетаться с нарушением функций других анализаторных систем (зрения, слуха, глубокой чувствительности). Программа дополнительного образования «Успех»   рекомендована для работы с детьми дошкольного возраста   и  направлена на обеспечение каждому ребёнку  с особыми образовательными потребностями максимально возможного уровня интеллектуального развития путём специальной организации коррекционно-развивающей работы в режиме «Педагог-ребёнок-родитель», направленной на преодоление и предупреждение дефектов развития. 

Ожидаемый результат:

  • у ребёнка сформируется способность к обучению, появятся навыки элементарного учебного поведения, повысится познавательная активность;
  • у ребёнка повысится уровень развития познавательных процессов: он будет лучше запоминать, станет более внимательным, разовьется слуховое восприятие, расширятся зрительные представления;
  • ребёнок научится ориентироваться на листе бумаге, в ближайшем пространстве, схеме собственного тела, у него сформируются пространственные и временные представления;
  • у ребёнка возрастёт речевая активность, будут формироваться навыки правильного звукопроизношения, пересказа, составления рассказа, умение рассуждать;
  • у ребёнка повысятся способности к наблюдению за явлениями окружающей действительности, умения делать выводы, отвечать на вопросы по существу, устанавливать логические связи, выполнять логические группировки;
  • у ребёнка будут совершенствоваться графические навыки, развиваться мелкая моторика, улучшаться скоординированность движений.

Copyright © 2015 МБДОУ Детский сад №9 "Кристаллик"

По вопросам создания сайта обращаться по: тел. 8-922-065-18-53, e-mail. wiktor84@mail.ru