«Люблю тебя, мой край родной!»
Цель: закрепить знания детей о Родном крае, содействовать речевому и физическому развитию детей.
Задачи:
- уточнить, обобщить, закрепить знания детей о Родном крае;
- совершенствовать навыки связной речи, расширять и активизировать словарный запас детей;
- расширять знания об основных видах деятельности коренного населения: оленеводство, рыболовство, охота через игры народов Севера;
- учить согласовывать речь с движениями;
- развивать ловкость, быстроту, координацию движений, пространственные представления, общую и мелкую моторику;
- развивать логическое мышление, внимание, память, воображение;
- воспитывать познавательный интерес к Родному краю;
- формировать умение работать и играть в коллективе.
Подробнее...
«Весна идет, весне дорогу!»
Цель: закрепить знания о весне, весенних явлениях в природе.
Задачи:
- уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне;
- обогатить и активизировать словарь детей по теме;
- развивать речь детей, воображение, логическое мышление;
- воспитывать в детях умение видеть и понимать красоту природы на основе активного использования фольклора (загадок, закличек, стихов), рассматривания картин русских художников;
- формировать бережное отношение к окружающему миру.
«Путешествие в волшебную страну сказок»
Цель: Закрепить и уточнить знания детей о сказках Александра Сергеевича Пушкина.
Задачи:
- Развитие коммуникативных способностей, познавательного интереса, творческого мышления, памяти, творческого воображения.
- Формирование навыков работы в команде, групповой сплоченности.
- Развитие умения определять название сказок по сюжетным картинам и предметам;
- Воспитывать любовь к поэзии А. С. Пушкина.
- Совершенствовать выразительность речи.
- Развивать мелкую моторику.
«Море, море, мир бездонный...»
Цель: Формировать знания детей о морских обитателяхи потребность в двигательной активности через игровую деятельностьи элементы плавания.
Задачи:
- Расширить представления у детей об обитателях морской фауны;
- Развивать у детей образное мышление, исполняя роль морских обитателей;
- Развивать у детей координацию движений и совершенствовать двигательные навыки во время плавания кролем;
- Продолжать обучать детей технически правильной работе ног при плавании способом кроль;
- Закреплять умение задерживать дыхание;
- Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата;
- Развивать у детей двигательное творчество, воображение, умение ориентироваться в воде;
- Воспитывать умение соизмерять свои действия с действиями товарища, доброжелательность.