Детская болезнь XXI века — пропал интерес к книге. В век интернета дети перестают читать и скоро перестанут совсем. Можно ли привить ребенку любовь к чтению? Можно, уверены детские психологи. Но результат будет успешным только в том случае, если родители не давят, а… сами подают пример. Главной причиной нелюбви к книгам психологи называют незаинтересованность, поэтому ответственность за прививание интереса маленьким детям лежит на их первых учителях – родителях.
В современном мире компьютеров, множества игр, информационных технологий, которые развиваются в таком темпе, что практически не оставляют возможности угнаться за ними, очень сложно найти ребенка, который променяет все блага цивилизации на бумажного друга – книгу.
Обеспечение безопасности жизни детей - одна из основных задач для родителей и педагогов ДОУ. При этом важно не просто оградить детей от опасностей, а научить адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке, помочь овладеть элементарными навыками поведения в разных ситуациях.
В зимний период потенциальных опасностей на улице становится больше, следовательно, актуальна проблема формирования у детей навыков безопасного поведения в зимнее время года.Понимая всю важность и необходимость создания условий в решении задач безопасности, в нашем детском саду проводятся интересные, доступные и значимые мероприятия. С сотрудниками и педагогами ДОУ в начале сезона проводятся инструктажи по охране жизни и здоровья детей в зимний период.
К третьему году своей жизни ребенок приобретает определенный набор навыков, который создает необходимую основу для последующего музыкального воспитания дошкольника. В этот момент можно начинать прививать интерес к музыке, открывать перед ребенком музыкальную культуру, разучивать с ним песни. Погружение в музыкальный мир способствует формированию яркой индивидуальности и способности ощущать прекрасное. Кроме того, хорошая музыка – это мощный заряд позитива и бодрости.
К третьему году своей жизни ребенок приобретает определенный набор навыков, который создает необходимую основу для последующего музыкального воспитания дошкольника. В этот момент можно начинать прививать интерес к музыке, открывать перед ребенком музыкальную культуру, разучивать с ним песни. Погружение в музыкальный мир способствует формированию яркой индивидуальности и способности ощущать прекрасное. Кроме того, хорошая музыка – это мощный заряд позитива и бодрости.
Развитие эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Они помогают малышу выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя. Выбор игрушек для ребёнка – очень важное и серьёзное дело. Данный выбор внутренне обусловлен теми же эмоциональными побудителями, что и выбор взрослыми друзей и любимых.
У каждого малыша должна быть игрушка, которой он может пожаловаться, которую пожалеет и утешит. Именно она поможет преодолеть страх одиночества, когда родители куда-то уйдут, страх темноты, когда выключается свет и надо уснуть. У каждого ребёнка должен быть определённый набор игрушек, способствующих развитию чувственного восприятия, мышления, кругозора, позволяющих ему проигрывать реальные и сказочные ситуации.