Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Какие чувства вы испытываете,  отправляясь, каждое утро на работу?

   Я-очень счастливый человек, потому  что  влюблена  в  свою  профессию, потому  что не потеряла  способность получать удовольствие  от   того,  чем  занимаюсь.

  Судьба  привела  меня  работать  в  детский  сад. Было  бы  не  искренне  сейчас утверждать, что у меня  не  было  сомнений    в  выборе  профессии, но  и случайно  выбрать  профессию  педагога  и надолго  остаться  в  ней, на  мой  взгляд,  просто не возможно.

 В последние  годы очень часто говорят о кризисе в педагогике, о перспективе «вымирания» профессии, о том, что значение профессии  обесценивается под воздействием  экстремальных социально-экономических  процессов. На мой взгляд, в настоящее  время  роль педагога   возрастает, и ценность  профессии  повышается.

  Я никогда не задумывалась о том, чтобы расстаться со  своей специальностью и получить новое образование. Я не пыталась менять работу, я просто  «меняюсь» в профессии  сама. Проходя путь   воспитателя,   я благодарна  своим воспитанникам  и  их  родителям  за то, что  они  дали  мне почву для моего  развития  и  роста. Я  накапливаю  свой  профессиональный  опыт, развиваюсь  сама, и дети развиваются  вместе со мной.

Мои  воспитанники – это дети  с  ограниченными  возможностями здоровья.

   Сенсорное развитие ребенка— это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запа­хе, вкусе и т. п.

   Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благопри­ятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.

   Готовность ребенка к школьному обучению в значительной мере зависит от его сенсорного развития. Исследования, проведен­ные советскими психологами, показали, что значительная часть трудностей, возникающих перед детьми в ходе начального обучения (особенно в I классе), связана с недостаточной точностью и гибкостью восприятия. В результате возникают искажения в написании букв, в построении рисунка, неточности в изготовлении поделок на уроках ручного труда. Случается, что ребенок не может воспроизводить образцы движений на занятиях физической культурой.

   В наше стремительное время, среди перегруженности повседневными делами, очень важно выкроить хотя бы несколько минут для общения с детьми или внуками. В субботние или воскресные дни этих минут должно быть гораздо больше. Время желательно распределить так, что бы его хватило и для выполнение домашних дел, и для более продолжительной прогулке, и для просмотра детской телевизионной передачи с последующим обсуждением её, и для занятия любимым делом, если оно, конечно, есть, а если нет - надо помочь ребёнку найти его. Малыш с интересом прислушивается и присматривается к взрослым, к окружающему его миру, делает открытия для себя. И важно в этот момент стать настоящим другом ребёнку, научить его использовать свободное время, что бы он почувствовал его, необходимость своего труда, занятий, игр.

   Всем родителям хочется, чтобы дети выросли отзывчивыми на духовную красоту. Какая радость духовного общения заключена в гармоничном соединении взрослыми своего свободного времени со свободным временем своих детей, своего досуга с их досугом! Но, в отличие от «идеальной», реальная семья в праве рассчитывать сегодня на помощь специалистов в том, чтобы научиться наилучшим образом объединять свои духовные интересы с интересами детей. Наш опыт показывает, что таким объединяющим средством становится музей.

   Музейная педагогика – достаточно известное направление современной педагогики. Она имеет длительную историю, хотя в дошкольном образовании стала играть существенную роль только в последние десятилетия.

 

Правило 1: Нет тепличным растениям!
   Первое, что рекомендуют всем мамам врачи и педагоги - это отказаться от тепличных условий. Больше свежего воздуха, больше ходьбы босиком или на босу ногу, воздушные ванны, частые контакты с другими детьми (на площадках, в гостях и пр.) - все это поможет ребенку как можно безболезненней пройти акклиматизацию в детсадовском коллективе. И не старайтесь создавать дома стерильную обстановку - это нанесет ребенку больше вреда, чем обычное количество окружающих нас бактерий.

Правило 2: Вы хотите поговорить об этом?
   Как это ни странно, но психическое здоровье и душевное равновесие ребенка оказывает немалое влияние на его иммунную систему. Поэтому важно, чтобы ребенок не заливался слезами перед входом в садик, а шел туда осознанно и с интересом.

Copyright © 2015 МБДОУ Детский сад №9 "Кристаллик"

По вопросам создания сайта обращаться по: тел. 8-922-065-18-53, e-mail. wiktor84@mail.ru