Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

    Современный ребенок испытывает недостаток тактильных, слуховых, обонятельных ощущений. Порой он воспринимает окружающий мир линейно, однобоко. Известно, что чем большее число сенсорных систем задействовано в процессе воспитания и обучения ребенка, тем успешнее и эффективнее происходит его развитие. Между тем в современной жизни, создается дефицит сенсорного опыта детей.

     Доказано, что одним из показателей нормального физического и нервно-психического развития ребенка является развитие его руки, ручных умений. По умелости детской руки специалисты на основе современных исследований делают вывод об особенностях развития ЦНС и ее святая святых - мозга. Учеными доказано, что мелкая моторика и координация движений пальцев рук находятся в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка.

Есть просто храм,
Есть храм науки.
А есть еще природы храм –
С лесами, тянущими руки
Навстречу солнцу и ветрам.
Он свят в любое время суток,
Открыт для нас в жару и стынь,
Входи сюда, будь сердцем чуток,
Не оскверняй его святынь!
 


                 Природа – не беспредельный склад, запасы ее истощимы, поэтому деятельность человека в природе должна быть разумной: охраняющей и созидающей. 
Это отношение к природе необходимо воспитывать у детей с ранних лет.

                 Именно с этих лет человек начинает познавать красоту, разнообразие природы.

При выходе из дома:

 - если у подъезда дома возможно движение и вместе посмотрите, не приближается ли к вам автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед;

   - если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, закрывающие обзор, приостановите свое движение и оглянитесь – нет ли за препятствием опасности.

   При движении по тротуару:

   - придерживайтесь правой стороны тротуара;

   - не ведите ребенка по краю тротуара: взрослый должен находиться со стороны проезжей части;

   - маленький ребенок должен идти рядом со взрослым, крепко держась за руку;

   - приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом со двора или с территории предприятия;

   - разъясните детям, что забрасывание проезжей части (камнями, стеклом) и повреждение дорожных знаков могут привести к несчастному случаю;

   - не приучайте детей выходить на проезжую часть, коляски и санки с детьми возите только по тротуару;

   - при движении группы ребят учите их идти в паре, выполняя все указания взрослых, сопровождающих детей.

      Чтобы в семье появились дети, и было кого и кому воспитывать, необходимо первоначально создать эту семью. Испокон веков семья представляла собой ячейку общества, которая связывает ее членов хозяйственной функцией, наследием от старших поколений младшими четко разработанных и закрепленных традиций.

На сегодняшний день возникла и окрепла, стала доминирующей новая функция семьи: создание и поддержание психологического комфорта для каждого члена семьи. Раньше думать об этом не было необходимости, семья держалась иными связями. Во многих случаях сначала создавался союз мужчины и женщины, а затем появлялась любовь. Сегодняшняя семья сначала строит отношения, а затем их узаконивает.

   Рисунок является одним из многих видов детской деятельности. Он относится к группе изделий, которые можно определить, как художественные произведения. К ним относятся рисунки, пластилиновые фигурки, вырезки из бумаги, поделки из бросового и природного материала. Анализ рисунков и других художественных изделий ребёнка даёт родителям интересный материал об общем развитии и способностях их детей.

Что можно узнать о ребёнке на основе его рисунков, аппликаций и лепки?

Copyright © 2015 МБДОУ Детский сад №9 "Кристаллик"

По вопросам создания сайта обращаться по: тел. 8-922-065-18-53, e-mail. wiktor84@mail.ru