Уважаемые родители!
Детские сады г. Салехарда переходят на дистанционный режим обучения с 24.01.2022 г.
Дети будут, по-прежнему, направляться в свои детские сады, в дежурные группы, по ходатайствам работодателей, направляемым в департамент образования Администрации г. Салехарда, и по согласованию с оперативным штабом.
Работа в детских садах будет организована в дежурных группах с учетом повышенных мер безопасности. За каждой группой будет закреплено отдельное помещение. Во время прогулок дети из разных групп не будут пересекаться друг с другом.
Телефон «горячей» линии в детском саду
Петрова Инна Евгеньевна
сот.тел.:8-904-45-76355, раб.тел.: 8(34922) 4-12-76
(пн. – пт. с 8:30 – 17:00, обед – с 12:30-14:00, выходной – суббота, воскресенье)
10 декабря - День образования Ямало-Ненецкого автономного округа и Ямальского района. Этот праздник отмечается с искренней любовью к Ямалу, его истории, гордостью за то, что мы с вами живем в динамичном краю, устремленному в будущее.
В группе «Одуванчики» в рамках праздника, были проведены: беседы, просмотрены презентации. Читали рассказы, сказки о Севере заучивали стихи. Вместе с руководителем по физкультуре провели спортивные и подвижные игры: «Собери ягоды Севера», «Животные тундры». Учили детей чувствовать и понимать природу родного края, устанавливать взаимосвязь живой и неживой природы Ямала, расширяли представления о жизни на Крайнем Севере и в тундре.
Сегодня в нашем саду была проведена беседа на тему: «Питание», был показ презентации.
После чего наши детки превратились в маленьких юных поварят. Ребята приготовили салат «Витаминка». Для салата им понадобились фрукты и йогурт. С удовольствием начали нарезать фрукты, затем добавили йогурт все смешали и получился салат «Витаминка». Сами же наши детки поели салат на второй завтрак. У ребят было столько радости, от того, что приготовили данный салат сами.
Здоровье педагога - деликатная и многоаспектная проблема. Обозначая ее значимость, необходимо указать на то, что профессиональное здоровьепедагога - основа эффективной работы современных образовательных учреждений и их стратегическая проблема, и оно определяется как способность организма сохранять и активизировать компенсаторные, защитные, регуляторные механизмы, обеспечивающие работоспособность, эффективность педагогическойдеятельности и развитие личности педагога.
Так в детском саду «Кристаллик» о здоровье педагогов заботится инструктор по физической культуре Попова В.Г., которая провела мастер-класс по китайской методике.
Китайские врачи говорят: «Простые движения лечат большие болезни».
В местах, где есть непроходимость энергетических каналов, возникает боль.
Сохранение и укрепление здоровья педагога — это объект особого внимания психологической службы. Одно из направлений работы педагога-психолога является обеспечение сопровождения учебно-воспитательного процесса.
Взаимодействие с педагогами включает разные формы работы, каждая из которых выполняет свои функции.
Игровые формы работы стабилизируют самооценку, устраняют чувство одиночества, развивают способности к осознаванию и отреагированию важнейших чувств, связанных с изменением взаимоотношений в семье, коллективе, обществе.