Цель:создание положительного эмоционального настроения у детей в первый день пребывания в детском саду, через атмосферу весёлого праздничного развлечения с клоунами и участия в нём.
Задачи:
- доставить детям радость, позитивное настроение;
- создать условия для увлекательного, запоминающегося общения и взаимодействия с клоунами;
- воспитывать коммуникативные качества детей, умение действовать в коллективе.
Оборудование:
- музыкальный центр, диски;
-дудочки;
- музыкальный мячик;
- змейки;
- сладости.
В группу заходят клоуны:
Клёпа- Здравствуйте, ребятишки,
Тепа - Девчонки и мальчишки!
Клёпа- Вы нас ждали?
Дети- Да
Тепа - Вы нас узнали?
Дети- Да, вы клоуны.
Тепа - Правильно мы клоуны.
Клёпа- Я – Клёпа, клоун славный,
Весёлый и забавный!
К вам спешил я, торопился,
И чуть-чуть не заблудился!
Тепа - А я – Тепа, весельчак.
На берёзку налетел,
Носом два куста задел.
А потом… пять раз упал!
Наконец, и к вам попал!
Клёпа- Как вас много, какие вы маленькие, красивые.
Ребята, мы любим, шутить, танцевать, веселится, фокусы показывать, играть.
А вы любите играть?
Дети- Да
Тепа- Хорошо, наши имена вы знаете, а мы ваши – нет! Давайте знакомиться!
Игра «Давайте знакомиться!»
(клоуны идут по кругу в разные стороны, подходят к каждому ребенку подают руку и называют свое имя, а ребенок в ответ свое, потом оказывается, что они не всех запомнили, как зовут, знакомство продолжается с помощью мячика).
Клёпа - Зеленый мячик мы возьмем с мячиком играть начнем.
(клоун бросает мячик, а ребенок громко называет свое имя)
Тёпа - Ну, вот и познакомились! Ура! Все дружно кричим: «Ура!»
Тепа - А теперь — внимание! Слушаем внимательно, делаем старательно.
Ты не верь своим глазам — лучше верь своим ушам
Игра «Внимательные слушатели»
Принцип данной игры: дети смотрят на клоуна и выполняют его указания.
Например, клоун говорит « Ручки на живот кладет ручки на живот, ручки на плечики кладет ручки на плечики, ручки на н спинку кладет ручки на спинку, ручки на голову кладет ручки на голову, приседаем, и начинает приседать, поднимаем руки вверх, после чего сам поднимает руки вверх, и т.д.
Чтобы проверить детей на внимательность, периодически команда не совпадает с действиями клоуна. Например, он говорит «ручки на живот», а сам начинает хлопать в ладоши. Если дети не положили ручки на живот, а стали хлопать клоун говорит, а попались, а я пошутил.
К концу игры должны остаться самые внимательные игроки.
Игра «Кто что любит»
Принцип данной игры: дети слушают клоуна и отвечают на его вопрос громко – «Я», или топают ножками, если они это не любят делать.
-Кто любит смотреть мультфильмы? - Я
-Кто любит мороженое?- Я
-Кто любит драться? ---
-Кто любит маму? - Я
-Кто любит бегать по лужам? – Я
-Кто не моет ушки? ----
-Кто любит танцевать?- Я
Клёпа- Молодцы детишки девчонки и мальчишки, похлопайте себе в ладошки.
Тепа - Ну а сейчас мы приглашаем всех вместе потанцевать.
Танец «Маленьких утят»
Клепа - Ребята, какие вы молодцы. Все играли, веселились, танцевали.
Тепа- Ребята, а мы забыли вам фокус показать. (берет корзинку со сладостями, накрытую салфеткой)
Давайте все вместе произнесем заклинание: « Сим салабим, ахалай махалай, сяськи масяськи, пух!
Теперь все вместе произносим эти же слова: открывают, а там сладости.
Угощают детей и прощаются.
До свидания!