В группе №8 прошло занятие по ознакомлению с профессией инженер. Педагог-психолог в доступной форме рассказала о профессии инженер, о рабочем месте, знаниях, которыми он должен обладать.
Дети узнали, что первые инженеры занимались исключительно построением и эксплуатацией военных машин. Так происходило довольно продолжительное время, пока в 16 столетии не появились гражданские инженеры, которые строили мосты. Так зародилась гражданская инженерия.
В России первые инженеры появились благодаря Петру Первому, который отправлял талантливых молодых людей учиться за границей.
Ребята, с помощью логических цепочек пришли к выводу, что современный инженер это специалист, обладающий высокой культурой ,хорошо знающий современную технику , экономику организацию производства, умеющий пользоваться инженерными методами при решении инженерных задач и в то же время обладающий способностью к изобретательству.
Интересно проходила непосредственно образовательная деятельность Педагог предложил поработать в конструкторском бюро, где дети учились строить по схеме робота с помощью «Палочек Кьюзенера», решали проблему разрушенного моста.Дидактические игры: «Колумбово яйцо»,«Танграм», «Кубики Никитина». «Блоки Дьенеша» помогли определить самых лучших инженеров. В конце занятия ребята пришли к выводу, что достижения зависят не только от собственно профессиональных навыков, но и от умения работать в команде, поддерживать отношения.