Цель:создание положительного эмоционального  настроения у детей в первый день пребывания в детском саду,  через атмосферу весёлого  праздничного  развлечения с клоунами и участия в нём.

Задачи:
- доставить детям радость, позитивное настроение;
- создать условия для увлекательного, запоминающегося общения и взаимодействия с клоунами;
- воспитывать коммуникативные качества детей, умение действовать в коллективе.


 Оборудование:
- музыкальный центр, диски;

-дудочки;
- музыкальный мячик;     
- змейки;

- сладости.
В группу заходят клоуны:

Клёпа-   Здравствуйте, ребятишки,
Тепа -  Девчонки и мальчишки!
Клёпа- Вы нас ждали?

Дети- Да

Тепа -  Вы нас узнали?

Дети- Да, вы клоуны.

Тепа -     Правильно  мы клоуны.  

Клёпа-   Я – Клёпа, клоун славный,
                Весёлый и забавный!
                К вам спешил я, торопился,
                И чуть-чуть   не заблудился!
Тепа -     А я  – Тепа, весельчак.
                На берёзку налетел,
                Носом два куста задел.
                А потом… пять раз упал!
                Наконец, и к вам попал!

Клёпа-  Как вас много, какие вы маленькие, красивые.

               Ребята,  мы любим,  шутить, танцевать, веселится, фокусы показывать,  играть.

               А вы любите играть?

Дети- Да

Тепа-  Хорошо, наши имена вы знаете, а мы ваши – нет! Давайте знакомиться!

Игра «Давайте знакомиться!»

(клоуны идут по кругу в разные стороны, подходят к каждому ребенку подают руку и называют свое имя, а ребенок в ответ свое, потом оказывается, что они не всех запомнили, как зовут, знакомство продолжается  с помощью мячика).
Клёпа -  Зеленый мячик мы возьмем   с мячиком  играть начнем.

                (клоун бросает мячик, а ребенок громко называет свое имя)

Тёпа - Ну, вот и познакомились! Ура! Все дружно кричим: «Ура!»
Тепа - А теперь — внимание! Слушаем внимательно, делаем старательно.

            Ты не верь своим глазам — лучше верь своим ушам

Игра «Внимательные слушатели»

Принцип данной игры: дети смотрят на клоуна и выполняют его указания.

Например,  клоун говорит  « Ручки на живот кладет ручки на живот, ручки на плечики кладет ручки на плечики, ручки на н спинку кладет ручки на спинку, ручки на голову кладет ручки на голову, приседаем, и начинает приседать, поднимаем руки вверх,  после чего сам поднимает руки вверх, и т.д.

Чтобы проверить детей на внимательность, периодически команда не совпадает с действиями клоуна. Например, он говорит «ручки на живот», а сам начинает хлопать в ладоши.   Если дети  не положили  ручки на живот, а стали хлопать  клоун говорит, а попались, а  я пошутил.

К концу игры должны остаться самые внимательные игроки.

Игра «Кто что любит»

Принцип данной игры: дети слушают клоуна и  отвечают  на его вопрос громко – «Я», или топают ножками, если они это не любят делать.

-Кто любит смотреть мультфильмы? - Я

-Кто любит мороженое?- Я

-Кто любит драться? ---

-Кто любит маму? - Я

-Кто любит бегать по лужам? – Я

-Кто не моет ушки?  ----

-Кто любит танцевать?- Я

Клёпа-  Молодцы детишки девчонки и мальчишки, похлопайте себе в ладошки.

Тепа - Ну а сейчас мы  приглашаем всех  вместе  потанцевать.

Танец «Маленьких утят»

Клепа - Ребята, какие вы молодцы. Все играли, веселились, танцевали.

Тепа-  Ребята, а мы забыли вам фокус показать. (берет корзинку со сладостями, накрытую салфеткой)

             Давайте все вместе произнесем  заклинание:  « Сим салабим,  ахалай махалай, сяськи масяськи, пух!

             Теперь  все  вместе   произносим  эти же слова: открывают, а там сладости.

             Угощают детей и прощаются.

До свидания!

Copyright © 2015 МБДОУ Детский сад №9 "Кристаллик"

По вопросам создания сайта обращаться по: тел. 8-922-065-18-53, e-mail. wiktor84@mail.ru