Преимущество кукольных театров в том, что, как правило, все они основаны на известных и любимых детьми сказках. Все мы знаем, что без сказок невозможно полноценное развитие ребенка. Сказка затрагивает самые глубинные пласты психики человека и открывает основополагающие человеческие ценности.
Очевидно благотворное влияние сказки даже на психику взрослого человека. Для ребенка же сказка ‒ это возможность научиться думать, оценивать поступки героев, усвоить этические нормы, развить память и речь. Ритмичный, простой и певучий язык сказок, полный повторов и устойчивых оборотов ("жили-были", "жить поживать да добра наживать", "зайчик-побегайчик", "лисичка-сестричка", "бил-бил, не разбил"), значительно облегчает понимание сказок и тренирует речевой аппарат ребенка при произнесении сказки вслух.
По какому принципу определяется дата и время проведения утренника?
Дата проведения утренника определяется в соответствии с планом мероприятий. Утренники всегда проводятся с утра, на то они и утренники. Исключение иногда делается для подготовительных групп. По времени в первую очередь проводятся утренники у детей младшего дошкольного возраста, далее по возрастам.
За
За много лет работы музыкальным руководителем детского сада и, общаясь с родителями, я поняла, что многие папы и мамы не подозревают о том, что профессия музыкальный руководитель - это сложный, кропотливый труд, требующий эмоциональной отдачи, терпения, знания возрастных особенностей детей, учитывающий детские музыкальные способности.
Музыкальный руководитель– это педагог по вокалу, концертмейстер, :хореограф, сценарист, режиссер – постановщик, оформитель в одном лице.
Цель работы музыкального руководителя- развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:
- развитие музыкально-художественной деятельности;
- приобщение к музыкальному искусству.
Музыкальный руководитель не только затейник (кстати, умению радоваться тоже нужно учиться, оригинальный и универсальный мастер, с достоинством заявивший о важнейшей позиции своего любимого дела – о гармоничном развитии детей! Сценарист и режиссёр праздников, в программу которых включаются самые разнообразные упражнения, содержащие обучающий аспект.
Музыкальные занятия с детьми дошкольного возраста можно назвать настройкой и вступлением в мир музыки, и обе линии важны для будущего понимания и восприятия ребёнком красоты, гармонии, музыки, мира и себя.
Желательно, чтобы ваш ребёнок ходил на непосредственно образовательную музыкальную деятельность аккуратно одетым, чтобы он был в лёгкой одежде и – чешках. Чешки позволяют добиться лёгкой. пружинной ходьбы, лёгкого бега, ходьбы на носочках, лёгких прыжковых движений (зайчики прыгают на пальчиках, а не на всей ступне). Дети во время непосредственно образовательной музыкальной деятельности больше двигаются, нежели поют или слушают музыку. Одетые тепло, в шерстяные платья с длинными рукавами, в тёплые рубашки, колготки, дети быстро перегреваются во время движений, после чего быстро заболевают.
Постарайтесь, чтобы ваш ребёнок был в лёгкой удобной одежде, чешках, носочках, аккуратно причёсан, а в кармане всегда имел чистый носовой платочек. Всегда будем рады вашему приходу на наши музыкальные мероприятия!