Как понять созрел ли ваш ребенок морально и физически для нового социального статуса?
   С какими проблемами придется столкнуться и как сделать правильный выбор?
   Что такое психологическая готовность к школе?

   Развитие интеллекта должно соответствовать развитию внимания, мышления, памяти  в соответствии с тестами для шестилетних.  Ребенку необходимо быть готовым принимать новые знания. Обратите внимание на эмоциональную, социальную и интеллектуальную зрелость своего чада.

 

Как замотивировать ребенка к учебе?

Мотивация у вчерашних детсадовцев игровая, им интресно, чтобы их развлекали, удивляли. Поэтому серьезной мотивации у первоклашек нет, она формируется в процессе учебы  с помощью интересных книг, развития индивидуальных способностей.   Если ребенок «домашний» и не ходил в детский сад, то обязательно нужны подготовительные курсы. Постарайтесь, чтобы оставшееся время перед школой, он чаще общался со сверстниками.

 

 

Как не навредить?

Если малыш читает, считает и знает два десятка слов на английском - это совсем не означает, что он готов к существующей системе обучения, к  объёму школьных нагрузок.  Ранняя интеллектуализация и неправильное отношение к раннему развитию привели к частому неврозу у дошкольников. Все силы мам брошены на изучение букв, цифр и планет солнечной системы. Вместо этого нужно создавать условия для развития здорового ребенка. В детских центрах и на подготовительных курсах, бесспорно, научат цифрам и буквам, но это не главное. Интерес и любопытство -  первичный импульс, который управляет и поддерживает внимание. Поэтому давайте возможность детям самим играть, исследовать, творить и вытворять. Игра и фантазия способствуют уверенности в себе и успеху. Вот, что поможет нам с вами подготовить ребенка к школе.

 

 

Когда идти в школу – в шесть или в семь лет?

По мнению психологов противопоказания к школе в шесть лет могут быть, если  ребенок часто болеет. Это значит,  что нервная система еще не сформировалась, ему будет трудно долгое время удерживать внимание на уроке. Высокий уровень гиперактивности тоже сигнал к тому, что год лучше подождать. В этом случае полезно побыть дома и походить на подготовительные занятия. Доктор Комаровский уверен, что год разницы касается именно вопроса здоровья: - Я считаю, что это принципиально. Во-первых, это возраст, когда идет и смена зубов и очень интенсивный рост. В это время активность ребенку жизненно необходима. Если есть шанс на год дольше прыгать и скакать, а не сидеть за партой, то это, конечно, идеально. 

 

Copyright © 2015 МБДОУ Детский сад №9 "Кристаллик"

По вопросам создания сайта обращаться по: тел. 8-922-065-18-53, e-mail. wiktor84@mail.ru