Наиболее распространённые причины дорожно-транспортных происшествий: выход на проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом: мало кто из наших детей имеет привычку останавливаться перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать с поворотом головы и контролировать ситуацию слева и справа во время движения.

    Выход на проезжую часть из-за автобуса, троллейбуса или другого препятствия: наши дети не привыкли идти к пешеходному переходу, выйдя из транспортного средства или осматривать проезжую часть, прежде чем выйти из-за кустарника или сугробов.

    Игра на проезжей части: наши дети привыкли, что вся свободная территория - место для игр.

   Скорость движения, плотность транспортных потоков на улицах и дорогах нашей страны быстро возрастают, и будут прогрессировать в дальнейшем.  Особое значение в решении этой проблемы имеет заблаговременная и правильная подготовка самых маленьких наших пешеходов – детей, которых уже сейчас за воротами дома подстерегают серьёзные трудности  и опасности, и жить которым придётся при несравненно большей интенсивности автомобильного движения.

Причиной дорожно - транспортных происшествий чаще всего являются сами дети. Приводит к этому незнание элементарных  правил дорожного движения, безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Предоставленные самим себе дети, мало считаются с реальными опасностями на дороге. Они считают вполне естественным выехать на проезжую часть на детском велосипеде или затеять  на дороге весёлую игру.

   Многие дети-дошкольники все еще часто страдают от воспалений верхних дыхательных путей. Эти заболевания отрицательно влияют на здоровье ребенка и иногда становятся причиной его хронических недомоганий в последующие годы.

   Основное средство предупреждения простудных заболеваний - естественные оздоровительные факторы. Целесообразное использование воздуха, солнца и воды помогает выработать у ребенка приспособительные реакции к меняющимся внешним условиям.

   Воздушные ванныприменяются с целью приучить детей к непосредственному соприкосновению всей поверхности тела с воздухом. При этом кроме температуры, имеют значение влажность и движение воздуха.

Какие чувства вы испытываете,  отправляясь, каждое утро на работу?

   Я-очень счастливый человек, потому  что  влюблена  в  свою  профессию, потому  что не потеряла  способность получать удовольствие  от   того,  чем  занимаюсь.

  Судьба  привела  меня  работать  в  детский  сад. Было  бы  не  искренне  сейчас утверждать, что у меня  не  было  сомнений    в  выборе  профессии, но  и случайно  выбрать  профессию  педагога  и надолго  остаться  в  ней, на  мой  взгляд,  просто не возможно.

 В последние  годы очень часто говорят о кризисе в педагогике, о перспективе «вымирания» профессии, о том, что значение профессии  обесценивается под воздействием  экстремальных социально-экономических  процессов. На мой взгляд, в настоящее  время  роль педагога   возрастает, и ценность  профессии  повышается.

  Я никогда не задумывалась о том, чтобы расстаться со  своей специальностью и получить новое образование. Я не пыталась менять работу, я просто  «меняюсь» в профессии  сама. Проходя путь   воспитателя,   я благодарна  своим воспитанникам  и  их  родителям  за то, что  они  дали  мне почву для моего  развития  и  роста. Я  накапливаю  свой  профессиональный  опыт, развиваюсь  сама, и дети развиваются  вместе со мной.

Мои  воспитанники – это дети  с  ограниченными  возможностями здоровья.

Copyright © 2015 МБДОУ Детский сад №9 "Кристаллик"

По вопросам создания сайта обращаться по: тел. 8-922-065-18-53, e-mail. wiktor84@mail.ru