Наиболее распространённые причины дорожно-транспортных происшествий: выход на проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом: мало кто из наших детей имеет привычку останавливаться перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать с поворотом головы и контролировать ситуацию слева и справа во время движения.
Выход на проезжую часть из-за автобуса, троллейбуса или другого препятствия: наши дети не привыкли идти к пешеходному переходу, выйдя из транспортного средства или осматривать проезжую часть, прежде чем выйти из-за кустарника или сугробов.
Игра на проезжей части: наши дети привыкли, что вся свободная территория - место для игр.
Скорость движения, плотность транспортных потоков на улицах и дорогах нашей страны быстро возрастают, и будут прогрессировать в дальнейшем. Особое значение в решении этой проблемы имеет заблаговременная и правильная подготовка самых маленьких наших пешеходов – детей, которых уже сейчас за воротами дома подстерегают серьёзные трудности и опасности, и жить которым придётся при несравненно большей интенсивности автомобильного движения.
Причиной дорожно - транспортных происшествий чаще всего являются сами дети. Приводит к этому незнание элементарных правил дорожного движения, безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Предоставленные самим себе дети, мало считаются с реальными опасностями на дороге. Они считают вполне естественным выехать на проезжую часть на детском велосипеде или затеять на дороге весёлую игру.
Многие дети-дошкольники все еще часто страдают от воспалений верхних дыхательных путей. Эти заболевания отрицательно влияют на здоровье ребенка и иногда становятся причиной его хронических недомоганий в последующие годы.
Основное средство предупреждения простудных заболеваний - естественные оздоровительные факторы. Целесообразное использование воздуха, солнца и воды помогает выработать у ребенка приспособительные реакции к меняющимся внешним условиям.
Воздушные ванныприменяются с целью приучить детей к непосредственному соприкосновению всей поверхности тела с воздухом. При этом кроме температуры, имеют значение влажность и движение воздуха.
Какие чувства вы испытываете, отправляясь, каждое утро на работу?
Я-очень счастливый человек, потому что влюблена в свою профессию, потому что не потеряла способность получать удовольствие от того, чем занимаюсь.
Судьба привела меня работать в детский сад. Было бы не искренне сейчас утверждать, что у меня не было сомнений в выборе профессии, но и случайно выбрать профессию педагога и надолго остаться в ней, на мой взгляд, просто не возможно.
В последние годы очень часто говорят о кризисе в педагогике, о перспективе «вымирания» профессии, о том, что значение профессии обесценивается под воздействием экстремальных социально-экономических процессов. На мой взгляд, в настоящее время роль педагога возрастает, и ценность профессии повышается.
Я никогда не задумывалась о том, чтобы расстаться со своей специальностью и получить новое образование. Я не пыталась менять работу, я просто «меняюсь» в профессии сама. Проходя путь воспитателя, я благодарна своим воспитанникам и их родителям за то, что они дали мне почву для моего развития и роста. Я накапливаю свой профессиональный опыт, развиваюсь сама, и дети развиваются вместе со мной.
Мои воспитанники – это дети с ограниченными возможностями здоровья.