ВНИМАНИЕ, ОПРОС!

Уважаемые родители!

Просим Вас принять участие в специальном опросе заявителей о качестве предоставления муниципальных услуг МБДОУ № 9 «Детский сад «Кристаллик».
Опрос проводится с 15 по 27 октября 2019 г.

• Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования

https://forms.gle/ovixmWCPCiqDdWt36

• Присмотр и уход

https://forms.gle/wKf9REnXXYqsXipk9

• Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках
https://forms.gle/p5YV2sWoasytRUnBA

• Предоставление информации о реализации в муниципальных образовательных организациях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
https://forms.gle/uQ7BhnKzAECZkWYd6

 

  Уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию короткое, простое, но очень эффективное  упражнение.
Допустим, мы  учим  состав  числа 9.
Даём  ребёнку  задание:  «Составь четыре  примера  с числами 4, 5, 9.  Ты  можешь  использовать  только  эти  числа, в каждом примере только по одному  разу. Другие числа использовать нельзя!!!
У  тебя  получатся  примеры  и  на  сложение,  и  на  вычитание. 
Ты  должен  составить  4  примера. Думай!».
Скажем  вам  сразу,  иногда  не  очень  сильный  ребёнок  садится,  сосредотачивается,  и  у  него  всё  получается. А  иногда  вполне  «звёздная» девочка  выполняет  задание не  по  правилу  и  привлекает  другие  числа...

  В. А. Сухомлинский писал: «Внимание маленького ребёнка – это капризное «существо». Оно кажется мне пугливой птичкой, которая улетает подальше от гнезда, как только стремишься приблизиться к нему».

   Внимание – это сосредоточенность на чём-либо. Оно связано с интересами, склонностями ребёнка, от его особенностей зависят такие качества: наблюдательность, способность отмечать в предметах и явлениях малозаметные, но существенные признаки.

   Внимание является одним из основных условий, обеспечивающих успешное усвоение ребёнком доступного для него объёма знаний, умений и установление контакта со взрослым. Если внимание отсутствует, ребёнок не может научиться ни подражать действиям взрослого, ни действовать по образцу, ни выполнять словесную инструкцию. Развитие внимания тесно переплетается с развитием запоминания.

   Внимание дошкольника отражает его интересы по отношению к окружающим предметам и выполняемым с ними действиями. Ребёнок сосредоточен на предмете или действии только до тех пор, пока не угасает его интерес к этому предмету или действию. Появление нового предмета вызывает переключение внимания, поэтому дети редко длительное время занимаются одним и тем же делом.

    Внимание обладает такими свойствами как: объём, устойчивость, концентрация, избирательность, распределение, переключаемость и произвольность. Нарушение каждого из свойств, приводит к трудностям в функционировании внимания как процесса, как следствие к отклонениям в деятельности ребёнка.

   «Досмотришь мультик – и в постель!» - грозите вы пальчиком своему пятилетнему чаду. Но оно, громкое и неутомимое, отказывается подчиняться. Вечерами в вашем доме разыгрывается одно и то же неизменное действие: «Иди спать!» - «Ну ещё, один самый последний мультик!» - «Ты слышал меня?» - «Я совсем не устал и спать не хочу! Не пойду-у-у! Не буду-у-у!» Вертлявая шкода для начала пускается в рев, потом ей надо в туалет, потом пить, потом у нее внезапно заболевает ножка, потом…  В общем, ежедневное мучительное «укладывание» ребенка в постель доводит нас до отчаяния. Ну почему в нем столько упрямства и желания перечить?

   Во-первых, успокойтесь! Раздражение и гнев не помогут вам решить эту дилемму. Не позволяйте ребенку вовлекать себя в бессмысленную ежевечернюю борьбу. Лучше воспользуйтесь следующими советами, чтобы приучить ребенка вовремя ложиться спать и избавить его от многих проблем со здоровьем, связанных с недосыпанием.

   Как можно раньше забирать домой! Это необходимо для того, чтобы ребенок привыкал постепенно к новому окружению. Ребенок с нарушением зрения очень быстро утомляется, а в первые  дни на него обрушивается много впечатлений. Поэтому поступление новой информации должно быть постепенным.

  Создать спокойный, бесконфликтный климат в семье. Для слепого (слабовидящего) ребенка изменение окружения всегда фактор стресса. Он находится в постоянном нервном напряжении, для него все, что неизвестно – все опасно. Поэтому, когда он приходит домой необходимо создать все условия, чтобы его нервная система отдыхала, то есть щадить его ослабленную нервную систему. Ведь если еще и в семье будет напряженная обстановка это может привести к нервному срыву, а впоследствии к возникновению невроза.

   Одежда для прогулок должна быть подобрана таким образом, чтобы ребенок мог одеться с минимальной помощью воспитателя или самостоятельно.

   Обувь должна быть без шнурков — например, на молнии или на липучках.

   Куртка должна быть без пуговиц. Оптимальной застежкой являются липучки или молнии.

   Шапку лучше покупать без завязок — например, с застежкой на липучке.

   Вместо шарфа удобнее использовать «манишку», которую надевают через голову.

   Для маленьких детей лучше купить не перчатки, а варежки. Весной  ткань, из которых сшиты рукавицы, должна быть непромокаемой. К варежкам нужно пришить тесемку или резинку. Не пришивайте резинку к куртке! Достаточно продеть ее в петельку для вешалки, чтобы можно было снять и посушить на батарее отопления.

Copyright © 2015 МБДОУ Детский сад №9 "Кристаллик"

По вопросам создания сайта обращаться по: тел. 8-922-065-18-53, e-mail. wiktor84@mail.ru