Статус программы:  программа дополнительного образования на английском языке «Английский язык с попугаем» разработана в соответствии с ФЗ «Об образовании» № 273от 29.12.2012, ст. 75 (Дополнительное образование детей и взрослых); Концепцией содержания непрерывного образования (дошкольное, начальное звено); Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373); Указом Президента РФ от 1июня 2012 г. № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы». В программе учтён опыт составления подобного рода документов, в частности доктором педагогических наук Н.Д. Гальсковой, доктором филологических наук М.В. Вербицкой, кандидатом педагогических наук М.З. Биболетовой и др.

Направленность – естественно-научная

Цель программы - цель программы «Английский язык с попугаем Captain Jack»: коммуникативно-личностное развитие и воспитание дошкольников средствами английского языка как элемента культуры народа, развитие иноязычной речевой способности к общению на английском языке.

Контингент обучающихся: зачисляются дети  МБДОУ Детский сад «Кристаллик» без конкурса. Программа рассчитана на детей с 5 до 7 лет.

Продолжительность реализации программы: 1 год

Режим занятий: Количество часов в неделю – 2

Количество часов в год – 50 основных занятий и 16 дополнительных занятий.

Краткое содержание: Предметное содержание устной речи определено образовательными ситуациями в игровой сфере общения на английском языке. Содержание образовательных ситуаций, объединённых единым сюжетом путешествия, представлено тематикой устного общения и основными средствами реализации:

– языковыми: лексические, фонетические (для запоминания и употребления); речевые образцы и выражения повседневного общения, воспринимаемые и понимаемые со слуха;

– речевыми: истории и песни;

–  речевые и языковые игры;

–  социокультурное наполнение иноязычного общения: правила поведения и общения, безопасность поведения.

Ожидаемый результат:

 в образовательно-развивающем аспекте:

– способность понимать речь на иностранном языке и общаться в типовых этикетных ситуациях: классного обихода, в игре;

– речевые умения описывать предметный и окружающий мир с употреблением названий цвета, количества, размера, формы, а также с помощью звуков, песен, историй, драматизаций;

– речевые лексические навыки в изученных образовательных ситуациях;

– сформированные представления о собственном теле, о здоровом образе жизни, правилах гигиены, безопасном поведении и защите окружающей среды (здоровая среда, еда, безопасность поведения, правильная одежда, защита природы и т.д.);

в культурно-познавательном аспекте:

– представления детей о нормах культуры поведения и общения, культурных традициях празднования праздников в англоязычных странах, английском детском фольклоре;

– познавательная активность в процессе знакомства с жизнью сверстников англоязычных стран;

в воспитательном аспекте:

– нормы положительно направленного поведения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками на английском языке;

– понимание и учёт в общении состояния и чувств других людей; толерантное отношение к людям иной культуры;

– личностные качества: открытость, аккуратность, ответственность, доброжелательность, забота, вежливость, общительность, самостоятельность,

инициативность, творчество;

– умения совместной творческой деятельности с учётом мнения и инициативы всех детей группы;

– понимание важности коллективной деятельности и дружелюбных отношений;

– интерес к изучению английского языка.

На протяжении всего периода организации интегрированной деятельности на английском языке педагог фиксирует достижения каждого воспитанника в сфере коммуникации (коммуникативная компетентность), в социализации (умения взаимодействия) и в творческой деятельности (творческая компетентность).

Copyright © 2015 МБДОУ Детский сад №9 "Кристаллик"

По вопросам создания сайта обращаться по: тел. 8-922-065-18-53, e-mail. wiktor84@mail.ru