Основная цель: Продолжать учить дорожной грамоте, закрепить знание правил дорожного движения, название дорожных знаков, дорожных понятий.

   Материал: кроссворд, изображение дорожных знаков, зашифрованная пословица «Тише едешь – дальше будешь», фишки – кружки зеленого цвета.

 

Ход занятия

 

   Ведущая: В мире с каждым годом растет количество автомобилей, различной техники. Вместе с тем, к сожалению, растет и число дорожно-транспортных происшествий, пострадавшими в которых часто становятся дети. В наши дни не знать дорожную азбуку просто нельзя!

 

   Цель: Познакомить детей с истоками Пасхи, традициями православного народа; активизировать воображение ребят; воспитывать любовь к своей земле, уважение к традициям и религии народа; воспитывать духовно-нравственные качества.

   Область деятельности: интеллектуальная

   Форма проведения: рассказ с элементами игры

   Оборудование:

1. Поздравительные открытки с пасхальными картинками;

2. Пасхальная свеча в форме яйца;

3. Открытка с изображением иконы (с ликом Иисуса Христа);

4. Иллюстрированная детская библия;

5. Пасхальные яйца.

 

   Целевые ориентиры дошкольного образования, обозначенные в ФГОС ДО, предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности. Тест «Рисунок человека» используют для исследования готовности ребенка к школьному обучению. То есть, перед тем как пойти в школу ребёнок должен уметь рисовать человека по требованиям ГОСТа.Однако, не всегда показатель плохого рисунка является показателем общего развития. Часто может быть просто отсутствие у ребенка изобразительных навыков. Возможно, потому чтов программах детского сада очень мало даётся занятий на изображение человека.

Научить ребенка рисовать человека в детском саду сложный процесс. Воспитатель должен знать методику и программное содержание, владеть различными способами и приемами рисования, и главное, уметьучитывать возрастные возможности и индивидуальные способности детей. Воспитателю необходимо к данной проблеме подойти системно и комплексно: как, когда и чему учить, по принципу от простого к сложному, от частного к общему.

«Самое лучшее открытие- то,

Которое ребенок делает сам».

Ральф У. Эмерсон

 

   Современные дети крайне редко бывают на природе, общение с ней им зачастую заменяют телевизионные передачи, компьютерные игры и видеофильмы. Особенность такого времяпрепровождения пассивная роль малыша, когда он выступает, в основном, в роли потребителя информации. Ему ничего не нужно искать, все желаемое можно получить в готовом виде, достаточно лишь нажать кнопку.

   Конечно, передачи о животных, о природе привлекают ребенка, расширяют его кругозор. Но согласитесь, что между красочной картинкой на телеэкране и реальностью существует большая разница. В природе мы воспринимаем окружающее не только глазами, но и через тактильные ощущения, запахи, звуки.

Возраст:6-7 лет

Длительность занятия: 30 минут

Место проведения: группа ДОУ

Цель: продолжать формировать у детей умение творчески развивать сюжет игры.

Задачи:

Обучающие: - закреплять представления детей об артистах цирка: дрессировщиках, фокусниках, клоунах, гимнастах, тяжелоатлетов.

Развивающие: - продолжать развивать умение понимать воображаемую игровую ситуацию и действовать в соответствии с ней.

Воспитательные: - воспитывать желание играть в коллективе сверстников,

Воспитывать доброжелательные отношения в игре, положительные эмоции.

Copyright © 2015 МБДОУ Детский сад №9 "Кристаллик"

По вопросам создания сайта обращаться по: тел. 8-922-065-18-53, e-mail. wiktor84@mail.ru