ВНИМАНИЕ, ОПРОС!

Уважаемые родители!

Просим Вас принять участие в специальном опросе заявителей о качестве предоставления муниципальных услуг МБДОУ № 9 «Детский сад «Кристаллик».
Опрос проводится с 15 по 27 октября 2019 г.

• Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования

https://forms.gle/ovixmWCPCiqDdWt36

• Присмотр и уход

https://forms.gle/wKf9REnXXYqsXipk9

• Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках
https://forms.gle/p5YV2sWoasytRUnBA

• Предоставление информации о реализации в муниципальных образовательных организациях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
https://forms.gle/uQ7BhnKzAECZkWYd6

 

   Целевые ориентиры дошкольного образования, обозначенные в ФГОС ДО, предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности. Тест «Рисунок человека» используют для исследования готовности ребенка к школьному обучению. То есть, перед тем как пойти в школу ребёнок должен уметь рисовать человека по требованиям ГОСТа.Однако, не всегда показатель плохого рисунка является показателем общего развития. Часто может быть просто отсутствие у ребенка изобразительных навыков. Возможно, потому чтов программах детского сада очень мало даётся занятий на изображение человека.

Научить ребенка рисовать человека в детском саду сложный процесс. Воспитатель должен знать методику и программное содержание, владеть различными способами и приемами рисования, и главное, уметьучитывать возрастные возможности и индивидуальные способности детей. Воспитателю необходимо к данной проблеме подойти системно и комплексно: как, когда и чему учить, по принципу от простого к сложному, от частного к общему.

«Самое лучшее открытие- то,

Которое ребенок делает сам».

Ральф У. Эмерсон

 

   Современные дети крайне редко бывают на природе, общение с ней им зачастую заменяют телевизионные передачи, компьютерные игры и видеофильмы. Особенность такого времяпрепровождения пассивная роль малыша, когда он выступает, в основном, в роли потребителя информации. Ему ничего не нужно искать, все желаемое можно получить в готовом виде, достаточно лишь нажать кнопку.

   Конечно, передачи о животных, о природе привлекают ребенка, расширяют его кругозор. Но согласитесь, что между красочной картинкой на телеэкране и реальностью существует большая разница. В природе мы воспринимаем окружающее не только глазами, но и через тактильные ощущения, запахи, звуки.

Возраст:6-7 лет

Длительность занятия: 30 минут

Место проведения: группа ДОУ

Цель: продолжать формировать у детей умение творчески развивать сюжет игры.

Задачи:

Обучающие: - закреплять представления детей об артистах цирка: дрессировщиках, фокусниках, клоунах, гимнастах, тяжелоатлетов.

Развивающие: - продолжать развивать умение понимать воображаемую игровую ситуацию и действовать в соответствии с ней.

Воспитательные: - воспитывать желание играть в коллективе сверстников,

Воспитывать доброжелательные отношения в игре, положительные эмоции.

Возраст:воспитанники  комбинированной группы (младший дошкольный возраст 3-4года)

Длительность занятия: 15 минут.

Место проведения: группа ДОУ.

Цель:    

Задачи:

Программное содержание: Учить рисовать ягоды, способом примакивания пальцев к листу бумаги. Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге. Развивать мелкую моторику рук. Закреплять умение узнавать и называть цвета. Воспитывать интерес к рисованию предметов.

Оборудование для воспитателя: Альбомный лист А4, корзинка напечатанная на альбомном листе, игрушка медведя, гуашь красного цвета, салфетки, аудиозапись «Звуки леса».

Оборудование для детей: Альбомный лист А5, корзинки напечатанные на альбомном листе, гуашь красного цвета, салфетки на каждого ребенка.

Предварительная работа: Беседа о диком животном (медведь, рассматривание иллюстраций медведя, чтение художественной литературы.

Цель:создание положительного эмоционального  настроения у детей в первый день пребывания в детском саду,  через атмосферу весёлого  праздничного  развлечения с клоунами и участия в нём.

Задачи:
- доставить детям радость, позитивное настроение;
- создать условия для увлекательного, запоминающегося общения и взаимодействия с клоунами;
- воспитывать коммуникативные качества детей, умение действовать в коллективе.

Copyright © 2015 МБДОУ Детский сад №9 "Кристаллик"

По вопросам создания сайта обращаться по: тел. 8-922-065-18-53, e-mail. wiktor84@mail.ru